Вы будете знать сколько стоит Ваш клиент и сколько приносит каждый вложенный рубль.
Контекстная реклама - самый прозрачный источник трафика в интернет маркетинге, в нем понятно практически все.
Все процессы можно регламентировать, а успех рекламной компании определяется креативностью маркетолога, возможностью и желанием собрать данные, на основе которых можно принять объективные решения.
Но при всей простоте и управляемости, возникают вопросы:
Если вы видите наше предложение по разработке и ведению контекстной рекламы не одним из первых, то, возможно, перемещаясь по сайтам наших коллег, у вас могло создаться впечатление, что все предлагают и делают одно и тоже. Иногда даже кажется, что главное на сайтах таких услуг - написать как можно больше непонятных аббревиатур, повторить как можно больше словосочетание "УВЕЛИЧИМ ПРИБЫЛЬ, ЛИДЫ, и все что можно УВЕЛИЧИТЬ".
Мы так же, как и большинство наших коллег нацелены на результат. Мы увеличиваем прибыль и количество заявок для наших клинетов. Мы ставим себе микроцели по увеличению CTR, стоимости и количества лидов, у нас есть автоматизация и работают профи своего дела.
Но мы так же решили, что одной из целей для нас будет прозрачность в нашей работе. Ведь чаще всего, сотрудничество в интернет-маркетинге строится на взаимодоверии, а ничто не подкрепляет его так, как точная стратегия и план работ.
Посмотрите на список работ, которые мы выполняем в ходе нашего сотрудничества при разработке РК, на работы, которые проходят во время ведения РК и ее модернизации. Посмотрите на уровень аналитики и на основе чего принимаются решения о доработке, отключении/включении определенных инструментов, ключей, направлений.
Рынок страдает от некачественного, не системного выполнения работ по ведению контекстной рекламы, чтобы вам было легче понимать, что и когда мы делаем. Вы получаете полный доступ к нашей системе управления проектами, а это значит, что вы видите все задачи, все комментарии, все работы по вашему проекту.
В среднем специалист тратит от 20-40 часов в месяц на ведение и доработку небольшой рекламной компании, а для больших проектов нужно более глубокое погружение.
В скором времени у нас появятся бесплатные видео уроки, которые показывают наш подход к работе, и на сколько трудозатратны операции в данной работе. А так вывод простой - доверьте работу профессионалам!
Не согласны - просто обратитесь к нам, и уже во время предоставления КП, мы проведем аудит вашей рекламной кампании, и если там действительно ничего не сделать, мы честно вам об этом скажем!
А все остальное просто …
Посмотрите на список работ, которые включены в обслуживание, или на наш подход к работе