Привлечение лидов из контекстной рекламы по минимально возможной стоимости.
Основной акцент всей рекламной кампании был направлен исключительно на запросы, связанные с тематикой “брекет-системы”.
Первый запуск рекламной кампании состоялся 10 июня 2016 года. После запуска кампании сильно претерпели изменения, проведено множество экспериментов с целью получения больше заявок и уменьшения стоимости лида.
На партнерских площадках (РСЯ) было протестировано более 28 видов текстово-графических и графических объявлений.
Рекламная кампания в Google.Adwords по своей сути является практически дублем рекламной кампании из Яндекс.Директ, но с учетом тонкостей настройки данной системы.
Мы не станем подробно описывать результаты, которые удалось достигнуть (и так дали достаточно много информации - привет клиникам-конкурентам, которые читают данный кейс), скажем одно: в Google.Adwords показатели по стоимости лида меньше на 25% чем в Яндекс.Директ
Мы внедрили максимально полную аналитику, которую позволяет бизнес-процессы клиента.
Было проведены следующие работы: