PPC - Альтаир

Контекстная реклама для компании, которая продаёт кейсы, фурнитуру, кабель и световое оборудование.

Работы:
Разработка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Старт работ:
17 мая 2016
Результаты:
Стоимость лида по кейсам 1477 ₽
Стоимость лида по фурнитуре 830 ₽
-01.

Описание и задачи

Альтаир – официальный дистрибьютор фурнитуры Adam Hall в России. А Adam Hall - это немецкий лидер по производству фурнитуры для музыкального оборудования.
Основные направления компании Альтаир:
  • Кейсы, готовые и изготовление на заказ - для музыкальных инструментов и оборудования
  • Фурнитура для кейсов
  • Кабины для переводчиков
  • Ложементы
  • Аксессуары (стойки, кабели и разъемы, кабельные каналы, кабельные соединители)
В Санкт-Петербурге и Москве у компании есть представительства (офисы и склады), а по России компания производит доставку.
Altair-rus.ru
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Наше сотрудничество продолжается и сейчас мы запускаем еще 2 направления в контекстной рекламе - кабельные трапы и кабины для синхронного перевода.
Задачи

Основная – Уменьшение цены лида и увеличение заявок на изготовление кейсов. CPL по кейсам не более 1 500 – 2 000 ₽.

Второстепенная – Уменьшение цены лида и увеличение заявок на фурнитуру, комплектующие и остальные товары каталога. CPL по фурнитуре не более 1000 ₽.

-02.

Показатели рекламной компании в Yandex.Direct

20
Рекламных кампаний
436
Групп объявлений
2076
Ключевых фраз
7372
Минус-слова
12,5
Стоимость клика на поиске
11
% CTR на поиске
1,3
% Конверсии
Стоимость обращения из контекстной рекламы на
сентябрь 2018 не превышает 1 500 рублей. Каждый месяц ведутся работы по уменьшению данного показателя.
-03.

Что делали

Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ

Изначально мы разделили рекламные кампании по направлениям товаров и регионам для релевантности и удобства управления.

Кампании разделили по крупным регионам. Регионы для разделения выявили на основе данных о спросе. Получились регионы:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Масква и Московская область
  • Все остальные регионы России (кроме вышеперечисленных)

Мы выделили направления:

  • Фурнитура - общие запросы (фурнитура для кейсов, комплектующие для кейсов и т.д.)
  • Каталог - запросы по конкретным товарам (поролон для кейса, ручка для кейса, колеса и петли для кейсов и т.д.)
  • Adam Hall - брендовые запросы Adam Hall (Adam Hall, Adam Hall в спб, Adam Hall фурнитура и т.д.)
  • Кейсы, кофры - запросы по кейсам (изготовление кейса, купить кофр в спб, рековый кофр и т.д.)

Фурнитура для кейсов

Фурнитура для кейсов - узкое направление, поэтому спрос на такой товар невысокий. В кампаниях многие группы начали получать статус "Мало показов". В ходе работы с рекламными кампаниями мы группировали схожие фразы/группы в новые группы. Были случаи, когда схожих фраз и групп не было, тогда мы создавали объявления с шаблоном.


Благодаря еженедельным чисткам мы увеличили CTR с 15% до 18-19%.

Увеличение CTR объявлений


При запуске рекламных кампаний процент отказов достигал 24,5%. Нам удалось снизить этот показатель до 21%.

Изменение процента отказов из контекстной рекламы


Рекламная кампания Смарт-баннер
Продолжаем развитие проекта в контекстной рекламе

На данный момент для товаров каталога мы разработали рекламную кампанию "Смарт-баннер". Объявления, в котором будут составляться на основе данных товаров с сайта.




Изготовление кейсов

Были созданы:

  • Кампания в РСЯ по России (рекламная сеть Яндекса).
  • Поисковые кампании по СПб, МСК и РФ. Кампании адаптированы под большие города (в них спрос больше).

После сбора семантики по кейсам оказалось, что сфера компании узкая и целевых запросов мало, при этом большая часть семантики неоднозначная. Слово кейс имеет несколько схожих значений, которые мешают понять истинную цель поискового запроса.

Например:

  • кейс, как пример, работа из портфолио;
  • кейс, как виртуальные коробки/сундуки с предметами из игр;
  • кейс, как дипломат, маленький ручной чемодан для документов.
Наш товар
Кейсы - товар клиента

Были ещё некоторые значения, но они нас мало коснулись и не доставили нам много проблем. По каждому из перечисленных значений люди вводят поисковые запросы: купить кейс, изготовить кейс, кейс на заказ, поэтому нельзя однозначно сказать, что именно они ищут.

Так как сфера узкая и запросов немного, то нам нужно было увеличить охват для привлечения большей аудитории и мы понимали, что возможно к нам будет попадать много нецелевой аудитории, поэтому отслеживали показатели отказов, глубины просмотра и время на сайте по рекламным кампаниям, группам и фразам.

При запуске процент отказов был 27,5%, а стоимость лида была около 2-2,5 тыс. руб. Мы начали работать с фразами, которые приносили основную часть отказов. В результате нам удалось снизить отказы до 20%, а стоимость лида до 1 000 р.

Отказы - источник РК

Запуск контекстной рекламы в Google Ads

Здесь показатели и стили про Google Ads.

Сергей Борисов
Главный по контекстной рекламе компании 4c-Agency
Для рекламных кампаний в Google Ads мы использовали уже собранную семантику. Далее адаптировали группировку фраз и список минус-слов для Google Ads, составили объявления со всеми дополнениями и настроили параметры кампаний.
-04.

Веб аналитика

Мы внедрили максимально полную аналитику, которая позволяет продвигаться к бизнес-целям клиента.

На данный момент внедрено следующее:

  • Настроены счетчики Yandex.Metrika и Google.Analytics
  • Настроены цели и микроцели, которые позволяют нам принимать верное решение по улучшению рекламных компаний
  • Внедрен Call-трекинг, который позволяет оценить эффективность рекламной компании до ключа
Только благодаря встроенной аналитики, нам удалось улучшить показатели контекстной рекламы

Ведем переговоры о внедрении сквозной аналитики и внедрения CRM. Для того, чтобы перейти от оперирования эффективностью от лидов к деньгам.

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63