Конфиденция

Контекстная реклама для клиники ортодонтической стоматологии

Работы:
Ведение контекстной рекламы
Старт работ:
1 сентября 2017
Результаты:
Стоимость лида 1500 р.
-01.

Описание и задачи

Конфиденция – клиника эстетической ортодонтии в Санкт-Петербурге. В компании работают одни из лучших ортодонтов Санкт-Петербурга.
Konfidecnia.ru
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Наш опыт работы со стоматологиями показал, что редко найдешь клинику, которая понимает зачем вся та “магия”, которую мы делаем в интернете. Здорово, что руководители клиники понимают, зачем! =)
Задачи

Привлечение лидов из контекстной рекламы по минимально возможной стоимости.
Основной акцент всей рекламной кампании был направлен исключительно на запросы, связанные с тематикой “брекет-системы”.

-02.

Общая сводная по проекту

Что нам помогло в работе:

  • Call-трекинг на сайте клиента
  • Максимально возможная настройка онлайн-аналитики
  • Сильная экспертность клиники и бренд. Конфиденция действительно одна из лучших клиник в Санкт-Петербурге по Ортодонтическому лечению

С какими трудностями столкнулись:

  • Долгое принятие решения потенциально клиента. Брекетами начинают интересоваться за 3-12 месяцев до первого звонка в клинику.
  • Google.Adwords очень трепетно относится к медицинской тематике, например, в объявлениях нельзя было использовать “брекеты”, “консультация” и др.

С какими трудностями столкнулись:

  • Максимизация количества трафика по тематике “брекеты”. Много широких запросов - мы были готовы к небольшому CTR, ведь запросы с длинным хвостом всегда несут в себе данное ограничение

Средние показатели рекламной компании в Yandex.Direct

181
Группа объявлений
900
Ключевых фраз
4939
Минус слов
54,7
Стоимость клика на поиске
7,19%
CTR на поиске
1,71%
% конверсий
Средняя стоимость обращения из 2 систем контекстной рекламы - 1700 рублей. Высокая стоимость обусловлена задачей увеличения количества лидов.
В отдельных кампаниях цена обращения была до 1000 рублей.
-03.

Yandex.Direct

Первый запуск рекламной кампании состоялся 10 июня 2016 года. После запуска кампании сильно претерпели изменения, проведено множество экспериментов с целью получения больше заявок и уменьшения стоимости лида.

  • Изначально было запущено 3 РК: РСЯ, Все про брекеты - Поиск; Акции клиники. Основная стратегия была в том, что мы хотели собрать максимальное количество коммерческого трафика связанного с “брекетами”. Именно поэтому количество минус слов еженедельно росло и на данный момент составляет 2939 запросов
  • Со временем структура аккаунта полностью поменялась и 3 рекламные кампании превратились в 9, которые более точечно охватывали каждую из ответвлений тематики, связанной с брекетами
  • Спустя тестовый период некоторые ключевые запросы на поиске были отключены из-за малой эффективности.

На партнерских площадках (РСЯ) было протестировано более 28 видов текстово-графических и графических объявлений.

-04.

Google.Adwords

Рекламная кампания в Google.Adwords по своей сути является практически дублем рекламной кампании из Яндекс.Директ, но с учетом тонкостей настройки данной системы.

Мы не станем подробно описывать результаты, которые удалось достигнуть (и так дали достаточно много информации - привет клиникам-конкурентам, которые читают данный кейс), скажем одно: в Google.Adwords показатели по стоимости лида меньше на 25% чем в Яндекс.Директ

-05.

Веб аналитика

Мы внедрили максимально полную аналитику, которую позволяет бизнес-процессы клиента.

Было проведены следующие работы:

  • Настроены счетчики Yandex.Metrika и Google.Analytics
  • Настроены цели и микроцели, которые позволяют нам принимать верное решение по улучшению рекламных компаний
  • Внедрен Call-трекинг, который позволяет оценить эффективность рекламной компании до ключа
Только благодаря встроенной аналитики, нам удалось улучшить показатели контекстной рекламы

История про то, как мы разрабатывали сайт клинике "Конфиденция" и увеличили конверсию в 2 раза

А еще мы увеличили SEO-трафик в 3.2 раза для данного проекта

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63