NevaCoffee

Контекстная реклама для компании, которая занимается производством и обжаркой кофе

Работы:
Ведение контекстной рекламы
Старт работ:
1 сентября 2017
Результаты:
Стоимость лида 750 р.
-01.

Описание и задачи

NevaCoffee.ru – компания занимается производством и обжаркой кофе. 4с-Agency утверждает, что они лучшие в СПб в данном деле!
NevaCoffee.ru
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Ребята из Nevacoffee.ru на столько любят кофе и то что они делают, что теперь мою кофейную жизнь можно разделить на 2 части: до старта этого проекта и после.
Задачи

Стоимость лида должна быть не более 1000 р.

-02.

Показатели рекламной компании в Yandex.Direct

30
Групп объявлений
160
Ключевых фраз
1399
Минус слов
36
Стоимость клика на поиске
17%
CTR на поиске
2,59%
% конверсий
Стоимость обращения из контекстной рекламы на
1 марта 2018 не превышает 1000 рублей. Каждый месяц ведутся работы по уменьшению данного показателя.
-03.

Что делали

Сначала были запущены кампании по оптовой и розничной продаже кофе и аренде кофемашин. Через 3 месяца мы отключили кампании по розничной продаже кофе из-за высокой цены за заявку - основная проблема была в самом сайте, слишком малое количество номенклатуры. Об этом мы подробно писали в кейсе про SEO.


Для повышения эффективности объявлений мы проводим тесты разных элементов объявлений.

A/B тестирование картинок для объявлений
A/B тестирование картинок для объявлений


При запуске рекламных кампаний процент отказов достигал 50%. Нам удалось снизить этот показатель до 18,8%.

Отказы по рекламным кампаниям


В результате наших работ конверсия с контекстной рекламы выросла с 1,53% до 2,59%

Процент конверсии рекламных кампаний

-04.

Веб аналитика

Мы внедрили максимально полную аналитику, которую позволяет бизнес-процессы клиента.

На данный момент внедрено следующее:

  • Настроены счетчики Yandex.Metrika и Google.Analytics
  • Настроены цели и микроцели, которые позволяют нам принимать верное решение по улучшению рекламных компаний
  • Внедрен Call-трекинг, который позволяет оценить эффективность рекламной компании до ключа
Только благодаря встроенной аналитики, нам удалось улучшить показатели контекстной рекламы

Ведем переговоры о внедрении сквозной аналитики и внедрения AmoCRM. Для того, чтобы перейти от оперирования эффективностью от лидов к деньгам.

Как мы разрабатывали сайт для "НеваКофе"

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63