Стоимость лида должна быть не более 1000 р.
Сначала были запущены кампании по оптовой и розничной продаже кофе и аренде кофемашин. Через 3 месяца мы отключили кампании по розничной продаже кофе из-за высокой цены за заявку - основная проблема была в самом сайте, слишком малое количество номенклатуры. Об этом мы подробно писали в кейсе про SEO.
Для повышения эффективности объявлений мы проводим тесты разных элементов объявлений.
При запуске рекламных кампаний процент отказов достигал 50%. Нам удалось снизить этот показатель до 18,8%.
В результате наших работ конверсия с контекстной рекламы выросла с 1,53% до 2,59%
Мы внедрили максимально полную аналитику, которую позволяет бизнес-процессы клиента.
На данный момент внедрено следующее:
Ведем переговоры о внедрении сквозной аналитики и внедрения AmoCRM. Для того, чтобы перейти от оперирования эффективностью от лидов к деньгам.